Новости

Партнерская программа

Связаться с нами

Ваше имя:

Номер телефона / E-mail: *

Защитный код *

Перезагрузить изображение

Сообщение:

  /  Экстремальное удовольствие шоплифтеров

05.02.2018

Экстремальное удовольствие шоплифтеров

Как показывает статистика, с высокой частотой шиплифтеры совершают преступление не из-за неимения денег, не из-за нищеты и голода, а в погоне за адреналином. Самый распространенный вор в магазине — не профессионал, а любитель. И явление это не ново — подобное экстремальное развлечение было чрезвычайно распространено в Англии 19 века, где за доступ в аристократический клуб молодым людям нужно было что-то «стянуть» в ближайшей лавке, где фактически не было никакой защиты для стеллажей, а хозяин лавки полагался лишь на совесть и честь покупателей. Подробно история описана в комедийных романах о Б.Вустере.

Психологи из университета Лейстера провели исследование с целью выявить наиболее общие черты шоплифтеров. В результате получен среднестатистический портрет воришки: это слабо образованный молодой мужчина с девиантными проявлениями, плохо организованный, неряшливый, обладающий склонностью к вниманию со стороны других людей. Часто воришки ведут себя непоследовательно, они эмоционально лабильны, пренебрегают моралью. Из ста опрошенных молодых мужчин 16 совершали кражи.

В настоящее время супермаркеты применяют разные методы, снижающие риск воровства — например, защитные этикетки на книгах, открытках, музыкальных и видеозаписях, на одежде, обуви и дорогостоящих продуктах. Но внимание продавца должно быть обращено не только на звуковые и световые сигналы этикеток, но и на поведение покупателей.



Вернуться к списку

Мы Вам перезвоним!
Ваше имя:

Ваш телефон: *

Я согласен с политикой обработки персональных данных


После отправки заявки наши менеджеры
свяжутся с Вами по телефону.

Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с Вами по указанному телефону в ближайшее время.