Главная / Новости / Надежная этикетка для плохой привычки
05.04.2018
Надежная этикетка для плохой привычки
Дурные привычки покупателей оставляют огромную дыру в карманах розничной торговли. Покупатели ведут себя в магазинах так, как будто это их собственное заведение. Мнут и разбрасывают овощи при выборе, докладывают их в пакет после взвешивания, меняют ценники и штрих-коды, примеряют нижнее белье, не задумываясь о соображениях гигиены, ковыряют телефонные аккумуляторы, слоты для сим-карт, надевают обувь без защитных следков, а блузы и кофты — на несвежее тело. Надкусывают, надрывают, бьют, ломают, портят товарный вид, вскрывают упаковку, съедают и … воруют! Культура в сфере торговли оставляет желать лучшего. Покупатели не выносят назойливого внимания, грубости, наглости и некомпетентности продавцов, но сами оказываются не лучше.
На помощь владельцам магазинов приходят все новые разработки в сфере защиты товаров от порчи и воровства. Например, противокражные этикетки. Они призваны укрепить доверие между розницей и потребителями, снять напряженность в отношениях, повысить стандарты цивилизованной торговли. Акустомагнитрые противокражные этикетки предостерегают и воспитывают, помогают поддерживать порядок в магазине и выстраивать честные, уважительные отношения.