Новости

Партнерская программа

Связаться с нами

Ваше имя:

Номер телефона / E-mail: *

Защитный код *

Перезагрузить изображение

Сообщение:

  /  Надежная этикетка для плохой привычки

05.04.2018

Надежная этикетка для плохой привычки

Дурные привычки покупателей оставляют огромную дыру в карманах розничной торговли. Покупатели ведут себя в магазинах так, как будто это их собственное заведение. Мнут и разбрасывают овощи при выборе, докладывают их в пакет после взвешивания, меняют ценники и штрих-коды, примеряют нижнее белье, не задумываясь о соображениях гигиены, ковыряют телефонные аккумуляторы, слоты для сим-карт, надевают обувь без защитных следков, а блузы и кофты — на несвежее тело. Надкусывают, надрывают, бьют, ломают, портят товарный вид, вскрывают упаковку, съедают и … воруют! Культура в сфере торговли оставляет желать лучшего. Покупатели не выносят назойливого внимания, грубости, наглости и некомпетентности продавцов, но сами оказываются не лучше.

На помощь владельцам магазинов приходят все новые разработки в сфере защиты товаров от порчи и воровства. Например, противокражные этикетки. Они призваны укрепить доверие между розницей и потребителями, снять напряженность в отношениях, повысить стандарты цивилизованной торговли. Акустомагнитрые противокражные этикетки предостерегают и воспитывают, помогают поддерживать порядок в магазине и выстраивать честные, уважительные отношения.

Вернуться к списку

Мы Вам перезвоним!
Ваше имя:

Ваш телефон: *

Я согласен с политикой обработки персональных данных


После отправки заявки наши менеджеры
свяжутся с Вами по телефону.

Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с Вами по указанному телефону в ближайшее время.