Новости

Партнерская программа

Связаться с нами

Ваше имя:

Номер телефона / E-mail: *

Защитный код *

Перезагрузить изображение

Сообщение:

  /  Магазины больше не ведут ручной подсчет посетителей

22.05.2018

Магазины больше не ведут ручной подсчет посетителей

Сколько посетителей зашло в магазин? В какое время дня, месяца, года особенно высокий наплыв? И как эти данные влияют на выручку продавцов? Чтобы оценить проходимость точки, многие заведения нанимали студентов, поручали подсчет штатным охранникам или продавцам, отвлекая их от повседневных забот и выполнения прямых обязанностей. Но почему эта статистика так важна? Если знать время, сезоны наплыва, можно заранее подготовить и ассортимент, и акции, и дополнительный штат, чтобы справиться с нагрузкой и получить дополнительные, причем немалые дивиденды. Знать конъюнктуру рынка — значить быть его лидером. Кажется, не понимает это только ленивый. Поэтому установку счетчиков посетителей производят вместе с запуском торговой точки. Для успешной, эффективной торговли стараются автоматизировать любой процесс, довести обслуживание и динамику товарооборота до совершенства.

Но и здесь не обходится без курьезов. Один известный бренд приобрел и установил по одному из адресов современнейшие противокражные системы для магазинов. Как полагается, товары снабдили метками, а на кассе положили деактиватор. Прямо перед новым годом в период особого наплыва посетителей сделали выкладку новых коллекций. Но вор унес незакрепленный деактиватор меток, и продажи пришлось остановить. На возмещение средств, затраченных на противокражные системы, ушло дополнительное время, но, как полагается, эта система себя в конце концов окупила.

Вернуться к списку

Мы Вам перезвоним!
Ваше имя:

Ваш телефон: *

Я согласен с политикой обработки персональных данных


После отправки заявки наши менеджеры
свяжутся с Вами по телефону.

Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с Вами по указанному телефону в ближайшее время.