Главная / Новости / Магазины больше не ведут ручной подсчет посетителей
22.05.2018
Магазины больше не ведут ручной подсчет посетителей
Сколько посетителей зашло в магазин? В какое время дня, месяца, года особенно высокий наплыв? И как эти данные влияют на выручку продавцов? Чтобы оценить проходимость точки, многие заведения нанимали студентов, поручали подсчет штатным охранникам или продавцам, отвлекая их от повседневных забот и выполнения прямых обязанностей. Но почему эта статистика так важна? Если знать время, сезоны наплыва, можно заранее подготовить и ассортимент, и акции, и дополнительный штат, чтобы справиться с нагрузкой и получить дополнительные, причем немалые дивиденды. Знать конъюнктуру рынка — значить быть его лидером. Кажется, не понимает это только ленивый. Поэтому установку счетчиков посетителей производят вместе с запуском торговой точки. Для успешной, эффективной торговли стараются автоматизировать любой процесс, довести обслуживание и динамику товарооборота до совершенства.
Но и здесь не обходится без курьезов. Один известный бренд приобрел и установил по одному из адресов современнейшие противокражные системы для магазинов. Как полагается, товары снабдили метками, а на кассе положили деактиватор. Прямо перед новым годом в период особого наплыва посетителей сделали выкладку новых коллекций. Но вор унес незакрепленный деактиватор меток, и продажи пришлось остановить. На возмещение средств, затраченных на противокражные системы, ушло дополнительное время, но, как полагается, эта система себя в конце концов окупила.