Главная / Новости / Тяжелые времена американской торговли могут повториться и в России
25.05.2018
Тяжелые времена американской торговли могут повториться и в России
Торговые центры США переживают не лучшие времена. Американцы перестают массово и активно посещать знаковые для их жизненного уклада объекты. По оценке банка «Кредит Свисс», в наступающей пятилетке более четверти ТЦ США ждет закрытие. Эксперты считают, что примерно такая же ситуация повторится и в России — до 25% центров со времени могут уйти в небытие. В чем видят причину падения интереса к оффлайн-торговле? Ведь в целом расходы потребителей Америки выросли за семь прошлых лет на два триллиона долларов, т. е., спрос не упал. Но посещаемость торговых заведений снизилась почти на 50%, и этот показатель растет. Всему виной — онлайн-торговля, уверены специалисты, а также слабое внедрение новых технологий в обычную жизнь магазина.
И тем не менее, не все так грустно. Главный повод для оптимизма — это расположение и внешний вид Торгового Центра. Как правило, это современное, яркое здание, расположенное в удобном для горожан месте. С другой стороны, прогрессивно ориентированные ТЦ постоянно улучшают качество обслуживания, применяют комфортные схемы торговли, не мешая, а помогая покупателям. Излишняя навязчивость и откровенная слежка заменяется другими средствами защиты открытой выкладки. Улучшаются зоны примерочных, расширяется виртуальный сервис, устанавливаются так называемые beacons — маячки, отправляющие СМС-уведомления на смартфоны посетителей о распродаже или поступлении интересующего их товара. Ритейл уже давно «на ты» с новейшими устройствами для безопасной и комфортной торговли — такими, как радиочастотные защитные этикетки и др. Главное в любом деле — успеть вскочить на подножку уходящего поезда.