Новости

Партнерская программа

Связаться с нами

Ваше имя:

Номер телефона / E-mail: *

Защитный код *

Перезагрузить изображение

Сообщение:

  /  Не вынес, но украл — какие кражи не заметят антикражные ворота

19.06.2018

Не вынес, но украл — какие кражи не заметят антикражные ворота

Даже самые чуткие антикражные ворота не заметят того, что должна видеть охрана и персонал магазина. Речь о поедании продуктов в супермаркете. Одна из острых проблем ритейла обнаружилась именно тогда, когда покупатели получили доступ к полкам в магазинах самообслуживания.

Воровством «прямо в желудок» грешат все категории покупателей — малообеспеченные, богатые, успешные, наглые и скромные. Конфеты, шоколадки «на пробу» берут и дети, и пенсионеры. «Умирающая» от жажды молодежь открывает бутылки, пакеты с соками, пивом, потом недопитые ставит на другие полки. Тара остается в магазине (фантики, банки, бутылки), а содержимое украдено. Взрослые «тети» берут с полок йогурт, пьют сами и дают детям, возвращая на витрину полупустую бутылку. Едят колбасные, рыбные и сырные нарезки, оставляя пустые лотки на полке для жвачек у кассы. Вскрывают банки с консервами с кольцом, едят руками. Едет булки, печенье. Голода нет, средний чек покупок весной 2018 года — 512 рублей. Но стараются «урвать» хотя бы стоимость бутылки воды за 20 рублей. Никакая защитная этикетка не убережет товар от таких «покупателей». Остается полагаться только на совесть.

Вернуться к списку

Мы Вам перезвоним!
Ваше имя:

Ваш телефон: *

Я согласен с политикой обработки персональных данных


После отправки заявки наши менеджеры
свяжутся с Вами по телефону.

Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с Вами по указанному телефону в ближайшее время.