Главная / Новости / Открытая выкладка максимально располагает посетителей
02.09.2018
Открытая выкладка максимально располагает посетителей
Открытая выкладка товаров в разы увеличивает объемы продаж. Товары не прячутся на полках, за стойкой продавца, а попадают на стеллажи — прямо в руки покупателю. Использование малозаметных электронных систем защиты открытой выкладки (EAS) снижает уровень потерь в заведении, повышает его рентабельность, формирует благоприятную среду для клиентов.
Максимально открытый доступ, хорошо читаемые электронные ценники устанавливает атмосферу свободы выбора, доверия и симпатии. Промо-символика на ценниках S-tag привлекает внимание клиентов к акционному товару. В конце концов, и магазин, и покупатель получают больше шансов на то, что товар будет действительно куплен.