Главная / Новости / Счетчики посетителей помогают реально оценить прибыльность бизнеса
11.07.2017
Счетчики посетителей помогают реально оценить прибыльность бизнеса
Регулярный подсчет посетителей коммерческого или развлекательного заведения – мощный маркетинговый инструмент. Он помогает планировать работы по повышению продаж, улучшать качество обслуживания, безошибочно рассчитывать время и место проведения рекламных кампаний, презентаций товаров и пр. Также счетчик посетителей — это один из способов оценки рентабельности предприятия, один из самых экономичных и эффективных инструментов контроля работы торговой точки.
Счетчик устанавливают, если необходимы:
- оценка проходимости места для бизнес-планов и аналитики;
- оценка нагрузки на персонал, определение работоспособности сотрудников и внутреннее планирование работы персонала;
- определение правильности расположения входа/выхода или кассовых аппаратов;
- оценка эффективного использования торговой площади;
- оценка качества товарной продукции, подготовки и выкладки товаров;
- оценка результатов проведенной акции и ее целесообразности;
- анализ прибыли на основе полученных данных.
Любой счетчик, например такой, как автономный счетчик посетителей SM Counter, позволяет оптимизировать работу предприятия на основе анализа статистических данных. Сколько сотрудников необходимо для обслуживания данного числа покупателей? Насколько товарный ассортимент отвечает ожиданиям покупателей? Как направить покупателей в нужное русло, и работает ли визуальный мерчендайзинг? Правильно ли построен график работы заведения? Соответствует ли стоимость аренды помещения затратам на обслуживание посетителей? Ответы на все эти вопросы помогают своевременно контролировать и корректировать работу заведения, увеличивать продажи, повышать статус торговой точки.