Главная / Новости / Сотрудники торговых сетей воруют чаще шоплифтеров
01.08.2017
Сотрудники торговых сетей воруют чаще шоплифтеров
Современные ритейлеры склонны заранее планировать свои торговые потери, закладывая упущенный профит в ценник товара. Когда происходит кража, страдает не магазин и не торговая сеть – косвенно проделывается брешь в кармане покупателей. Ведь именно постоянное подорожание окупает расходы производителей и продавцов.
Ежегодное исследование компании Jack L. Hayes International, которая уже почти тридцать лет следит за масштабами бедствия – потерями в торговле, - дало ошеломительный результат. Только внутри популярных американских торговых сетей по данным экспертов количество нечистых на руку продавцов, менеджеров и других «внутренних» функционеров, выросло на 10%! И это на фоне снижения уровня краж среди покупателей (порядка процента), эффективно предотвращаемых зеркалами безопасности для магазинов и другим противокражным оборудованием. Если верить исследованию, каждый 27-й работник торговой сети был уличен в краже вверенного ему товара (в выборку экспертов попали почти полтора миллиона человек).
Пугающая динамика говорит только о том, что следует ожидать роста спроса на антикражные системы, предотвращающие кражи среди персонала. А это в свою очередь откроет новые рабочие ниши производителям, обслуживающим вертикальный рынок ритейла.