Главная / Новости / Учет в розничной торговле начинается с подсчета посетителей
06.12.2017
Учет в розничной торговле начинается с подсчета посетителей
До шестидесяти миллиардов долларов США ежегодно уходит в этой стране на потери от краж в розничной сети. Состояние дел в России может оказаться еще более удручающим, общей статистики в этой сфере до сих пор нет. Эксперты из США уверены, что остановить потери может только тщательное управление запасами и внедрение систем защиты. Учет в розничной торговле ведется не только через кассовый терминал и бухгалтерию, этому служит и система подсчёта посетителей.
Согласно мнению исследователей Национальной федерации розничной торговли США, есть 3 основные причины розничных потерь:
Клиенты магазина. На их долю приходится до 40% потерь в США. Товары берутся для личного пользования и перепродажи. Абсолютно все магазины уязвимы для злоумышленников. Владельцы магазина знают о своих покупателях очень мало, а иногда не представляют даже, сколько человек посетило магазин. Автономный счетчик посетителей Counter мог бы оказать реальную помощь в наведении порядка.
Сотрудники магазина. Здесь, по общим оценкам, потери ритейлеров составляют до 35%. Продавцы воруют по разным причинам: в поиске дополнительного дохода, от недовольства работодателем, идя на поводу у друзей/возлюбленных. Или они допускают непреднамеренную халатность.
Поставщики, подрядчики, администрация магазина. На их долю списывают 27% потерь. Сюда относят сговор поставщиков с администрацией, управленческие ошибки, ошибки в учете и ценообразовании, пр.
С каждой категорией и группой лиц должна вестись планомерная работа. Необходимо изучать и устанавливать системы защиты, иначе прибыль от продаж так и будет уходить сквозь пальцы.